Обеспечение учебниками учащихся младших классов

УМК "Линия жизни" Пасечника В.В.
Предлагаемый учебник предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 5—6 классов под редакцией Пасечника В.В. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся.

УМК "Линия жизни" Пасечника В.В.
Учебник "Биология" для 7 класса авторов Пасечника В. В., Суматохина С. В., Калиновой Г. С. переработан в соответствии с требованиями примерной образовательной программы. Он отвечает базисному учебному плану по биологии и авторской рабочей программе Пасечника В.В.. В учебнике рассмотрено многообразие животного мира, биологические и экологические особенности организмов, их взаимодействие и эволюция. Предлагаемый учебник обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Основная единица учебника – структурированный параграф.

УМК Н. Ф. Виноградовой
Содержание и методическое построение учебника направлены на всестороннее развитие ребёнка, формирование его учебной деятельности, становление активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой к творческому взаимодействию с окружающим миром. В рубрике «Учимся мастерству» содержатся практические задания, развивающие исследовательские возможности учеников в познании действительности и в решении доступных детям этого возраста технико-технологических поисковых задач. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

УМК Н. Ф. Виноградовой
Учебник знакомит учащихся с рукотворным миром как явлением культуры в её историческом развитии, с основными технологиями человеческой деятельности, связанными с преобразованием сырья и материалов, энергии и информации. Задания учебника направлены на развитие творческих способностей и конструкторско-технологического мышления учеников. Проектная деятельность обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов образования. Объём познавательного материала позволяет организовать дифференцированное обучение.