Обеспечение учебниками учащихся младших классов

УМК "Линия жизни" Пасечника В.В.
Предлагаемый учебник предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 5—6 классов под редакцией Пасечника В.В. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся.

УМК "Линия жизни" Пасечника В.В.
Учебник "Биология" для 7 класса авторов Пасечника В. В., Суматохина С. В., Калиновой Г. С. переработан в соответствии с требованиями примерной образовательной программы. Он отвечает базисному учебному плану по биологии и авторской рабочей программе Пасечника В.В.. В учебнике рассмотрено многообразие животного мира, биологические и экологические особенности организмов, их взаимодействие и эволюция. Предлагаемый учебник обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Основная единица учебника – структурированный параграф.

УМК Т.В.Петрова
Учебник представляет собой многофункциональное издание, так как авторы опирались на идею интегрированного подхода к физическому воспитанию. Учебник содержит ключевые теории, идеи, определения, исторические справки о физической культуре, сведения о современном спорте. Материал изложен в структурированной и систематичной форме и направлен на освоение с постепенным усложнением задач. Содержание учебника рассматривается авторами как первый этап образования по предмету «Физическая культура». Он дает возможность оценить достижения школьников начальных классов по предмету и подготовить их к переходу на второй этап обучения. В содержании представлены ключевые теории, идеи, понятия и факты о физической культуре, о современном развитии и состоянии физической культуры и спорта с учетом возрастных, национальных и гендерных особенностей учащихся