Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

УМК "Линия жизни" Пасечника В.В.
Предлагаемый учебник предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 5—6 классов под редакцией Пасечника В.В. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся.

УМК "Линия жизни" Пасечника В.В.
Учебник "Биология" для 7 класса авторов Пасечника В. В., Суматохина С. В., Калиновой Г. С. переработан в соответствии с требованиями примерной образовательной программы. Он отвечает базисному учебному плану по биологии и авторской рабочей программе Пасечника В.В.. В учебнике рассмотрено многообразие животного мира, биологические и экологические особенности организмов, их взаимодействие и эволюция. Предлагаемый учебник обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Основная единица учебника – структурированный параграф.

УМК "МГУ - школе" С. М. Никольский
Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. В 11 классе изученные свойства функций обобщаются, вводятся понятия чётности, периодичности, преобразования графиков функций, которые теперь рассматриваются в более широком ключе, а не применительно к одной изучаемой функции, как это было в предыдущие годы. Завершением линии функций является введение дифференцирования и интегрирования функций и решение новых задач, подвластных новому математическому аппарату. Здесь учащиеся расширяют представления о функциях как моделях реальных процессов реального мира. Функциональный аппарат воспринимается учащимися как средство решения тех или иных задач, связанных с проблемами изучения природы, общества, развития науки и техники. Функциональная линия расширяет круг изучаемых в курсе алгебры вопросов и даёт учащимся дополнительные средства для решения математических задач и задач практического содержания, а также для развития умений наблюдать закономерности, выдвигать гипотезы, доказывать подмеченные свойства, отстаивать собственную позицию.