Классным руководителем 6 класса Надеждой Александровной Стрельцовой был проведён классный час о детях войны, которые в ту суровую пору были не только жертвами, но становились и воинами. За особые заслуги, мужество и героизм, проявленные в борьбе с фашистами, они удостоились званий Героев Советского Союза, получали ордена и медали. Совсем юные мальчишки и девчонки, те, кто на груди с гордостью носил пионерский галстук или комсомольский значок, совершили бессмертные подвиги. В честь погибших на войне в городах и селах нашей Родины стоят памятники и обелиски, горит вечный огонь. Но встречаются случаи намеренного разрушения памятников истории, могил, захоронений. Ребята узнали о значении термина – «вандализм», об ответственности которую будут нести те, кто причиняют вред материальным и культурным ценностям. Дети познакомились с плачевными последствиями проявления актов «вандализма», а также узнали о необходимости уважительного отношения к национальному и культурному наследию, историческим ценностям.
“Никто не забыт, ничто не забыто”
09 января 2024, 16:57
Слова “Никто не забыт, ничто не забыто” - близки и понятны каждому человеку. Прошло много лет, а интерес к подвигам отважных не угасает.
Классным руководителем 6 класса Надеждой Александровной Стрельцовой был проведён классный час о детях войны, которые в ту суровую пору были не только жертвами, но становились и воинами. За особые заслуги, мужество и героизм, проявленные в борьбе с фашистами, они удостоились званий Героев Советского Союза, получали ордена и медали. Совсем юные мальчишки и девчонки, те, кто на груди с гордостью носил пионерский галстук или комсомольский значок, совершили бессмертные подвиги. В честь погибших на войне в городах и селах нашей Родины стоят памятники и обелиски, горит вечный огонь.
Но встречаются случаи намеренного разрушения памятников истории, могил, захоронений. Ребята узнали о значении термина – «вандализм», об ответственности которую будут нести те, кто причиняют вред материальным и культурным ценностям. Дети познакомились с плачевными последствиями проявления актов «вандализма», а также узнали о необходимости уважительного отношения к национальному и культурному наследию, историческим ценностям.
Слова “Никто не забыт, ничто не забыто” - близки и понятны каждому человеку. Прошло много лет, а интерес к подвигам отважных не угасает.
Классным руководителем 6 класса Надеждой Александровной Стрельцовой был проведён классный час о детях войны, которые в ту суровую пору были не только жертвами, но становились и воинами. За особые заслуги, мужество и героизм, проявленные в борьбе с фашистами, они удостоились званий Героев Советского Союза, получали ордена и медали. Совсем юные мальчишки и девчонки, те, кто на груди с гордостью носил пионерский галстук или комсомольский значок, совершили бессмертные подвиги. В честь погибших на войне в городах и селах нашей Родины стоят памятники и обелиски, горит вечный огонь. Но встречаются случаи намеренного разрушения памятников истории, могил, захоронений. Ребята узнали о значении термина – «вандализм», об ответственности которую будут нести те, кто причиняют вред материальным и культурным ценностям. Дети познакомились с плачевными последствиями проявления актов «вандализма», а также узнали о необходимости уважительного отношения к национальному и культурному наследию, историческим ценностям.
Классным руководителем 6 класса Надеждой Александровной Стрельцовой был проведён классный час о детях войны, которые в ту суровую пору были не только жертвами, но становились и воинами. За особые заслуги, мужество и героизм, проявленные в борьбе с фашистами, они удостоились званий Героев Советского Союза, получали ордена и медали. Совсем юные мальчишки и девчонки, те, кто на груди с гордостью носил пионерский галстук или комсомольский значок, совершили бессмертные подвиги. В честь погибших на войне в городах и селах нашей Родины стоят памятники и обелиски, горит вечный огонь. Но встречаются случаи намеренного разрушения памятников истории, могил, захоронений. Ребята узнали о значении термина – «вандализм», об ответственности которую будут нести те, кто причиняют вред материальным и культурным ценностям. Дети познакомились с плачевными последствиями проявления актов «вандализма», а также узнали о необходимости уважительного отношения к национальному и культурному наследию, историческим ценностям.